суббота, 21 октября 2017 г.

Я люблю Камчатку! Психолог Анна Павленко в краю вулканов!


Завидую белой завистью Анюте Павленко, которая проводит свой отпуск психолога не в Египте или Турции, и даже не в Крыму, а на краю Земли - на Камчатке. И кстати, не одна, а вместе с подругой и коллегой флотским психологом Татьяной Захарченко.


Девчата познакомились и подружились в финале VII Всеармейского конкурса специалистов психологической службы, который проходил в Балтийске в 2016 году.


А знаете ли Вы, что Вилю́чинская Со́пка или Вилю́чинский вулкан на Камчатке, на фоне которого сфотографирована Анна, находится в верховьях реки Паратунка, имеет высоту 2173 м и последний раз извергался в 8050 г. до Рождества Христова.


Я вам скажу больше. Авачинская бухта (губа), является одной из самых крупных по величине во всем Мире. Общая площадь Авачинской бухты, как иногда ее называют губы, составляет 215 квадратных километров и она может принять весь торговый флот мира.


Я вам скажу ещё больше. Темная полоска на горизонте - это то самое "Осиное гнездо", которого так боятся американцы и из которого на боевую службу в Тихий океан уходят наши атомные подводные ракетоносцы.


Вспоминая, как лучшие, годы проведённые на Камчатке и глядя на эти фотографии, у меня даже родились стихотворные строчки.

Стою на берегу Авачинской губы,
Вулкан Вилюча спит на горизонте.
Я не прошу подарков у судьбы,
Но очень хочется побед на личном фронте...











Вы никогда не были на Камчатке?
Бросайте все и приезжайте!
Здесь начинается Россия!

Военный психолог Анна Павленко на Камчатке! Репортаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий