воскресенье, 30 августа 2015 г.

Я имею Вам кое-что сказать за этот блог. Авторская колонка.

Я ИМЕЮ ВАМ КОЕ-ЧТО СКАЗАТЬ ЗА ДАННЫЙ БЛОГ

– Сёмочка, почему вы не спрашиваете, как я поживаю?
– Розочка, как вы поживаете?
– Ой, даже не спрашивайте!

Уважаемые коллеги! Неделя ознаменовалась многочисленными благодарностями в мой адрес. Психологи высказывали их лично, в ходе общения по телефону из Крыма, в социальной сети Одноклассники, писали электронные письма.

Вот, кстати, одно из них, от Ольги ПАВЛОВОЙ: отклик на материал Программа психологического сопровождения -Арт-тренинг от Людмилы ПЕТКО.

Кому: Алексей Пелевин, pelevin131 @ rambler.ru
Доброго времени суток! Очень хочется Вас поблагодарить за содержание Ваших блогов))) Уж очень они практически и теоретически полезны и актуальны для меня, многие моменты сохраняю для дальнейшего использования в работе.
Огромное Вам спасибо, за этот труд!!!

Пожалуйста, Ольга !!! Однако, нужно прямо сказать, что во многом всё это стало возможным благодаря психологам, которые, порой под прессингом получить взыскание от начальства, находят силы не просто заявить о себе, а поделится опытом своей работы с коллегами на страницах блога. За это им особая благодарность.


Я ГОТОВ ПОСЛУШАТЬ ЗА ВАШУ ПРОСЬБУ

— Роза, как тебе нравится моё новое платье?
— Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!

К сожалению, многие материалы пока остаются недоступны для широкого просмотра, а отдельные были удалены с блога по просьбе ... При этом, заметьте, ярко выраженных материалов с критикой на блоге нет. Был один осенью 2014 года, когда я возмутился, что отдельных психологов ХОТЯТ наказать в приказе (а тем самым ЛИШИТЬ ПРЕМИИ по приказу 1010 по итогам года) за издержки в организации сбора психологов. 

Так, тот пост с многочисленными комментариями и даже обвинениями в мой адрес, что я взбаламутил психологов, давно удалён  Однако, он сыграл свою положительную роль. Те, кому он был адресован, его оценили и приняли решение. Приказ не состоялся. Премию всем выплатили. Никто не написал заявление в суд или в адрес вышестоящих органов военного управления. Ситуацию разрулили. Психологи меня благодарили "со слезами на глазах" и никто не уволился (никого не уволили))).

Так, что у нас всё хорошо. А всё, что ни делается, всё к лучшему! Я тогда помню с удивлением обнаружил, что буквально через полчаса после публикации, распечатка с текстом лежала на столе там, где надо. Надо же, подумал я, какая оперативность !!! Хочется особо поблагодарить от лица психологов того, кто это сделал и каждое утро начинает рабочий день с чтения данного блога. Берегите себя !!!


Я ЛИЧНОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ - ХОЧУ ТВОРЮ, ХОЧУ ВЫТВОРЯЮ

– Сарочка, ты не жалеешь, что за Зяму замуж вышла?
– Что ж я, не человек? Ну жалко его, конечно...

Кстати, хорошая идея! В Англии деловое утро начинается со свежей газеты, кружки горячего кофе с молоком и тарелки овсянки. Почему бы нам не ввести традицию: рабочий день психолога начинать с новостной ленты на блоге. А, может, с авторской колонки Натальи САВЕЛЬЕВОЙ, Людмилы ПЕТКО, Елены ЗАЙЦЕВОЙ, к примеру.

Вообще все три околопсихологических блога настроены на позитив, негатива у нас и так хватает. К тому же, я специально не стремлюсь  к раскрутке блога в сети. Согласно действующему законодательству, если в течении суток на блог зайдут 3000 посетителей, ресурс нужно регистрировать, как средство массовой информации, а это делать не хочется (пока).

УЛЫБАЙТЕСЬ ... ЗАВТРА БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ

— Соломон, сколько будет семью восемь?
— А мы продаем или покупаем?

На сегодняшний день рекорд посещаемости данного блога пришёлся на апрель 2015 года и составил 72271 просмотр, т.е примерно 2400 посещений  в сутки. Будет неправильно полагать, что все ударились в психологию. 

Что интересует более, вы можете лицезреть в горячей десятке самых рейтинговых материалов - деньги (премия), угроза попасть под сокращение, права гражданского персонала и как избавиться от чувства ВЛЮБЛЁННОСТИ к своему начальнику))). 

Специально для психологов создан отдельный блог "В помощь военному психологу" и он постепенно начинает набирать популярность. Отдельный блог посвящён флотским психологам, исходя из корпоративных интересов и специфики их деятельности. Он тоже нашёл своих читателей и почитателей.

НЕ ДЕЛАЙТЕ МНЕ "БЕРЕМЕННУЮ ГОЛОВУ"!

— Изя, когда тебя нету на работе, про тебя такое говорят!..
— Ой, когда меня нету на работе, так пусть они меня даже бьют!
— Боря! Не бей сильно Изю! Вспотеешь!

Вы можете высказать свои мнения и пожелания прямо на блоге в комментариях. Комментарий можно публиковать анонимно. Однако, проблемы трудовых взаимоотношений лучше адресовать в инспекцию по труду и не стоит опускаться до оскорблений. Не делайте мне "беременную голову", мне хватает обращений граждан на своей основной работе!


ПОПУЛЯРНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ В АВГУСТЕ

— Ну, почему какие-то несчастные штаны вы мне шили месяц?! 
Бог мир за семь дней создал, а тут — брюки — месяц!..
— Ха, молодой человек… Вы посмотрите-таки на этот мир — и вы посмотрите на эти брюки!..


На блоге Новости флотских психологов:
Флотский психолог Ольга ЛЮКШИНА принимает поздравления Фото
Навстречу окружным сборам психологов в сентябре 2015 года
Морпехи из Владивостока победили в эстафете на соревнованиях в Алабино.


На блоге В помощь военному психологу:
АРТ-ТРЕНИНГ от Людмилы ПЕТКО. "Дерево коллектива" Фото
АРТ-ТРЕНИНГ с военнослужащими по контракту Фото
Программа психологического сопровождения военнослужащих Фото


Военных психологов обучили диагностической методике «Хенд-тест» (тест руки Вагнера)
Сбор психологов 4 армии ВВС и ПВО в Ростове-на-Дону. Фото
Психолог написал книжку, усыпляющую детей и военнослужащих Фото


В Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) объявили войну суицидам
Судьбы. В Мариуполе застрелена украинский снайпер - биатлонистка


О повышении квалификации психологов уже в сентябре.


Адмиралъ - Я объявляю Вам любовь ! Видео.
Форма одежды женщин военнослужащих ВМФ России Фото.


Знакомьтесь. Начальник Севастопольского ПКУ капитан 1 ранга Владимир Пискайкин
В Крыму развернулось масштабное строительство жилья для российских военнослужащих


Истребители Су-30СМ на земле и в небе: рабочие будни авиабазы Домна Фото


В Алабино открылись Первые Армейские международные игры Видео
Конкурс инженерных войск "Открытая вода". Мастер-класс на Оке Фото. Видео.
Итоги первых «Армейских международных игр – 2015» («АРМИ-2015») Видео.
Встреча морпехов - победителей АрМИ - 2015 в аэропорту Кневичи Фото


Морские пехотинцы вернулись во Владивосток с боевой службы в Индийском океане. Фото


Церемония встречи отряда кораблей ВМС Китая во Владивостоке Фото
Церемония заступления на боевое дежурство на Объединённом командном пункте. Фото
Стартовала активная фаза российско-китайских учений в Приморье. Фото


Высадка морского и воздушного десанта на полигон Клерк. Фото.
«Морское взаимодействие-2015 (II)» успешно завершились высадкой десанта Фото
Грандиозный морской парад кораблей ВМФ России и ВМС Китая Фото


Пять женских причин служить в российской армии Фото
В планах МО РФ сократить 30000 должностей гражданского персонала

ПУБЛИКАЦИИ БЛОГА В СЕНТЯБРЕ. АНОНС

— Мадам Трахтенберг, ваша Софочка выходит замуж?
— Да, понемножку.


Психолог Надежда МАКСИМОВА (СФ) в программе Александра СЛАДКОВА. Видео. 
Вести с окружных сборов специалистов психологической работы. Фото
Репортаж из ВМА имени С.М.Кирова (г.Санкт-Петербург). Фото
Репортаж с тренинга в стенах Военного университета. Фото


Будет продолжена публикация Программы психологического сопровождения военнослужащих от Людмилы ПЕТКО.. Мы полистаем августовский номер журнала "Военный психолог" от Натальи САВЕЛЬЕВОЙ. 

Флотский фотограф Ильдус Гилязутдинов порадует новыми фотографиями с кораблей и флотских полигонов в материалах под рубрикой Психологическая подготовка. 
Будет интересно!

С уважением,
Алексей ПЕЛЕВИН

Комментариев нет:

Отправить комментарий